Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
АДМИНИСТРАЦИЯ МО ГП «ПОСЁЛОК НИЖНЕАНГАРСК»
официальный сайт

В Кадастровой палате можно получить электронную подпись

  • 6 апреля 2017

    С 7 марта 2017 года филиал Кадастровой палаты по Республике Бурятия предоставляет услуги на возмездной основе по созданию, выдаче и обслуживанию квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи для физических лиц, а также кадастровым инженерам.

    Данный сертификат дает возможность получения в электронном виде таких государственных услуг Росреестра как подача заявления на государственный кадастровый учет или государственную регистрацию прав, а также получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Отметим, что использование электронной подписи значительно сократит время получения государственных услуг, поскольку исключит необходимость личного обращения в пункт приема с заявлением, а в последующем за результатом полученной услуги.

    Наряду с получением государственных услуг Росреестра данную электронную подпись можно применить на Едином портале государственных и муниципальных услуг для получения загранпаспорта, записи к врачу, записи ребенка в детский сад, постановки автомобиля на учет. А также для подачи налоговой отчетности в ФНС, подачи декларации о доходах в ФТС и в таких системах как ИС «Мосэнергосбыт», ГАС «Правосудие» и др.

    Уточнить информацию совместимости квалифицированной электронной подписи с интересующей вас информационной системой можно написав на электронную почту: uc_support@kadastr.ru.

    Для того чтобы получить сертификат ЭП необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на официальном ресурсе: http://uc.kadastr.ru, после чего загрузить сканы документов и оплатить услугу любым удобным способом. Далее необходимо посетить офис для удостоверения личности, после чего можно скачать сертификат в «личном кабинете». Срок действия сертификата 1 год 3 месяца.

    Таким образом, использование квалифицированной электронной подписи обусловлено рядом существенных преимуществ. Например, значительно сокращает время, затрачиваемое на оформление сделки и обмен документацией, а также позволяет усовершенствовать и удешевить процедуру подготовки, доставки, учета и хранения документов. И, конечно же, главное преимущество заключается в том, что подделать ее практически невозможно. Несмотря на развитость информационных технологий, судебной практике неизвестно ни одного случая подделки ЭЦП.

    Пресс-служба филиала Кадастровой палаты

    по Республике Бурятия




Возврат к списку